Фирма «Баланс» была зарегистрирована 15 января 1996 года в г.Снежинск Челябинской области.
Основные виды деятельности:
- бухгалтерский учет: восстановление и ведение
- консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
- разработка и обслуживание бухгалтерских программ
- юридическое сопровождение бизнеса
- продажа и послепродажное обслуживание лицензионного ПО
- изготовление медиа продукции
- офисные услуги
Более 100 предприятий доверяют вести бухгалтерский учет именно нашим специалистам.
Около 1000 предпринимателей делают квартальные отчеты у наших бухгалтеров, а также имеют возможность получать квалифицированную консультацию по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Ежегодно более 3000 человек пользуются нашей услугой по составлению деклараций, чтобы получить имущественный и социальный налоговый вычет.
Применение современных технологий позволяет значительно расширить географию оказываемых услуг. Таким образом, нашими клиентами являются предприятия не только Уральского региона, но и городов Москвы, Челябинска, Екатеринбурга, Красноярска, Курска и других городов.
Для удобства наших клиентов мы открыли аналогичные предприятия в городах Озерск и Екатеринбург.
В настоящее время в группу БАЛАНС-Урал входят:
ООО «БАЛАНС» г. Снежинск (главный офис, дата создания-1996 год, численность-27 человек)
ООО «БАЛАНС-Аудит» -г. Снежинск ( с 2000года, численность – 5 человек)
ООО «БАЛАНС» г. Екатеринбург (с 1999 года, численность-6 человек)
ООО «БАЛАНС» г. Озерск (с2005 года Численность-4 человека)
На настоящий момент мы осознаем потребность в расширении услуг, поэтому для Вашего удобства мы предлагаем новые виды услуг: подбор персонала, офисные услуги, медиа услуги.
Бухгалтерские услуги:
- ведение бухгалтерского учета
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- восстановление бухгалтерского учета
- расчет заработной платы
- оптимизация налогообложения
- консультации
- другие виды сопутствующих услуг
Преимущества:
- ведение бухгалтерского учета без содержания штатного бухгалтера
- отслеживание изменений в законодательстве
- своевременная подача отчетов в Инспекцию ФНС и другие государственные органы
- возможность получать квалифицированную консультацию по налогообложению и ведению бизнеса.
Успешно разрабатываются и внедряются бухгалтерские программы
«БАЛАНС-Зарплата», «БАЛАНС-Предприниматель», «БАЛАНС-Бухгалтерия», «БАЛАНС-Магазин».
Для бюджетных организаций, ЗАТО была разработана и успешно работает программа Бюджет-ЗАТО».
Программные продукты:
Программа «БАЛАНС-Зарплата»:
- расчет зарплаты неограниченного числа работников и подразделений
- расчетные листки, расчетные ведомости, платежные ведомости
- отчет по ЕСН с учетом регрессивной шкалы
- расчет выслуги лет и премий за прошедшие периоды
- расчет алиментов и иных перечислений заработной платы
- учет договоров, нарядов и трудовых соглашений
- справки о доходах, реестры, отчет по налогу на доходы, налоговые карточки
- запись сведений о доходах на дискету для предоставления в налоговую инспекцию
- учет дополнительных сумм для налогообложения (материальная выгода, строительство и т.д.)
Программа «БАЛАНС-Предпринимателям»:
- новая книга учета доходов и расходов
- учет товаров на нескольких торговых точках
- розничная и оптовая продажа
- автоматическое создание ценников
- расчет НДС и налога с продаж
- ведение книги покупок и продаж
- передача товаров с одной точки на другую
- подготовка данных для проведения ревизии и учет результатов ревизии
- отчеты о движении товаров по наименованиям и по категориям
- учет расчетов с поставщиками и покупателями
- формирование платежных поручений
Программа «БАЛАНС-Бухгалтерия»:
- кассовые операции
- банковские операции
- расчеты с подотчетными лицами
- расчеты с поставщиками и заказчиками
- МБП и материалы
- основные средства
- забалансовые средства
- расходы будущих периодов
- информация для главного бухгалтера
Преимущества:
- простота в использовании
- терминология, понятная бухгалтеру
- установка, настройка и работа, не требующие присутствия программиста
- отслеживание изменений в законодательстве
- стоимость программ не зависит от количества пользователей в компьютерной сети.
За период с 2004 по март 2006 года юридический отдел зарегистрировал более 200 предпринимателей и более 200 фирм. Которые обращаются за консультациями по вопросам ведения бизнеса. Кроме того, юридический отдел специализируется на налоговых спорах. Более 90% судов разрешились в пользу налогоплательщиков.
Юридические услуги:
- регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- внесение изменений в учредительные документы
- составление всех видов договоров
- консультации по трудовому, гражданскому, налоговому законодательству
- ведение дел в арбитражном суде и суде общей юрисдикции
- представительство в налоговых и иных государственных органах
- перерегистрация и ликвидация юридических лиц
- прекращение предпринимательской деятельности.
Преимущества:
- для вас процедура регистрации сводится до посещения нотариуса
- экономия вашего времени
- постановка на учет в фонды осуществляется сотрудниками фирмы
- не нужно содержать в штате юриста
- вы пользуетесь услугами по мере необходимости.
Офисные услуги для бизнесменов:
- секретарские услуги
- получение и отправка факсов
- копирование, сканирование, хранение документов
- предоставление телефонной связи
- предоставление компьютера с выходом в Интернет
- предоставление помещения для переговоров
- предоставление абонентского почтового ящика
- предоставление адреса электронной почты.
Услуги медиа студии:
- разработка макетов для рекламы
- звукозапись
- изготовление рекламного ролика
- сканирование документов, фотографий
- оцифровка видео и аудио
- оформление аудио открыток
- реставрация фотографий
- фотомонтаж
- оформление медиа альбомов и многое другое